Варианты бронирования номеров в крупнейшем московском ТГК "Измайловский"
Забронировать номер в столичной гостинице "Измайлово" возможно несколькими способами: Первым напрашивается: обратиться в специальную службу ( чаще всего она называется Бюро Бронирования) самой гостиницы. Менее очевидный, тоже очень часто встречающийся способ. Сделать заказ в туристической компании, которые имеют свой участок номеров в отеле. Экзотический вариант. Можно забронировать апартаменты через агентов, работающих в отеле "Измайлово". Пожалуй, следует начинать с 1 пункта — отделы бронирования самих измайловских отелей. Первое, что пришло на ум туристу позвонить ( написать сообщение) в специальную службу гостиничного комплекса "Измайлово". И знаете — это была не очень удачная идея до недавних времён. И вот почему. "Измайлово" — это самый крупный отель Москвы. "Измайлово" можно сравнивать лишь с огромным заводским предприятием. Только производит это предприятие не промышленные товары, а предлагает услуги. Таким фирмам часто не удобно взаимодействовать с розничными клиентами. Конечно, в отели "Измайлово" можно обратиться напрямую, но к сожалению у этого способа были некоторые недостатки: Тяжело было найти основной сайт гостиничного комплекса ( недавно, буквально в весной 2009 года положение поменялась, к продвижению сайтов стали активно привлекать специалистов). И если у вас отсутствовала визитка или буклетов гостиничного комплекса с контактной информацией, то и шансы переговорить с работниками отдела бронирования были бы невелики. Непросто было дозвониться и требовалось достаточно долго ожидать реакции на письменные заявки. Достаточно часто можно было получить отказ. Даже в ситуации наличия незанятых номеров. Связано это , конечно, не с каким-то злым умыслом, а с особенностью распределения номеров отеля. Гостиницы заинтересованы в гарантированном сбыте предлагаемых услуг. В условиях повышенного спроса на отели столицы (это продолжалось до ноября 2008 года) крупная часть комнат гостиной распределялась на несколько месяцев вперед. Крупные заказчики и турфирмы, заинтересованные в гарантии наличия апартаментов в отелях, заблаговременно закупали апартаменты. Большенство не понимали, из-за чего в самой гостинице мест нет, а в турфирме есть. А всё достаточно просто. Апартаменты были забронированы раньше, по оптовым ценам и продавались по розничным ценам. Сейчас ситуация изменилась по всем пунктам. Причина — мировой кризис. И гостиничная индустрия Москвы почувствовали такую нестабильность по максимуму. Зато для посетителей гостиниц произошедшие изменения в лучшую сторону. Сейчас и основной сайт гостиничного комплекса проще найти, и дозвониться легко можно, и отказов нету ( незабронированные апартаменты есть всегда). Но самое важное стоимость — снизились. Перейдем ко второму варианту резервирования апартаментов: бронирование непосредственно через туристические компании. Такие фирмы в гораздо большей степени, чем готиничный комплекс ориентированы на розничного заказчика. Есть турфирмы, работающие с гостиничным комплексом на протяжении длительного времени. В их контроле забронирован так называемый "жесткий блок" — заранее установленное количество мест определенных категорий. Эти фирмы имеют непрерывно функционирующие офисы расположенные прямо в гостинице. Главные отличия турагентств — улучшенная работа с клиентом, личный подход к человеку. Им проще учитывать требования каждого клиента. До кризиса это было очень заметно. Дилеры гостиничного комплекса быстро продвигали свои ресурсы во всемирной паутине, до них легко было дозвониться, достаточно скоро Вы могли получить положительный результат резервирования номера. Стоимость услуг у туркомпаний зачастую ниже, чем в гостиницах. А в "высокий" сезон возможно найти свободный номер. И сейчас такие преимущества сохранились. Процесс брони мест в отеле происходит точно также. Звоните или отправляете заказ с интернет портала ( посредствам факса или по email), получаете подтверждение с номером брони... и всё. В установленный день нужно прибыть в гостиничный комплекс, там называете администратору номер брони, оформляетесь и можете направляться в номер. Учите, при работе с гостиницей "Измайлово", давать предоплату процедура необязательная. А именно жильё достаточно оплатить на этапе въезда в гостиничный комплекс. Ну и, наконец, третий вариант размещения в гостиной — агенты. Под агентом в данной ситуации понимаются не юридические, а физические лица. Они знают про гостиницы всё. Где есть свободные апартаменты любых категорий, где самые дешевые расценки и т.д. Большинство агентов находится около выхода из метро "Партизанская". Процесс брони выглядит следующим образом. Общаетесь с агентом, сообщаете ему в каком корпусе хотите разместиться и какой номер вам нужен. Уточняете цену. Возможен торг. После этого, агент отведёт вас к столу администратора. Всё, его работа на этом закончена. Регистрирует и получает оплату сотрудник гостиницы или турфирмы. Агенту платить не надо, свои комиссионные он получит от турфирмы. Предварительное бронирование через агентов возможно. Разговор с клиентом здесь ещё лучше, а образование цен ещё гибче. У каждого варианта резервирования в гостинице "Измайлово" есть особые преимущества и, наверняка, свои недостатки. Выбор за вами. |