Управление сайтом(CMS):mAdmin от www.Site.net.ua
С начала 90-х годов большое распространение на рынках России и стран запада получили продукты быстрого приготовления, большой спрос на которые наблюдается и в наши дни. Самыми покупаемыми и востребованными среди потребителей стали товары фирм «Роллтон» и «Доширак», зарекомендовавшие себя с хорошей стороны.
Благими намерениями устлана дорога в ад

Гете “Фауст”
Главная
Центры лечения
Мой Опыт
Информация
Методы лечения
Статьи
Новости
Целители, шаманы и т.п.
Продукты быстрого приготовления

Современный ритм жизни диктует свои правила, в том числе и в питании. А постоянная нехватка времени привела к появлению на российском и западном рынках продуктов быстрого приготовления. Несмотря на огромное количество брендов, существующих на рынке, наибольшую известность завоевали «Доширак» и «Роллтон», названия которых в народе употребляются уже как имена нарицательные . Продукты данных компаний популярны среди людей всех возрастов, с различным социальным положением и предпочтениями в еде , другими словами довольны все и самые изысканные гурманы и простые потребители. «Роллтон» и «Доширак» просты и быстры в приготовлении, а также являются достойной заменой бутербродам и жареным и печеным пирогам для тех, кто решил не питаться всухомятку . «Роллтон» и «Доширак» пригодятся не только во время обеденного перерыва в офисе, но и в походе, продолжительной поездке, на даче. Интересно , что большинство людей употребляют «Доширак» и «Роллтон» и дома просто, потому что нравится вкус продукта .

В Россию эта еда пришла из Азии, а именно из Кореи, и стала ей лапша «Доширак». Надо заметить, что отечественные изготовители не заставили себя долго ждать и разработали конкурентоспособный продукт «Роллтон». Два этих «монстра» продуктов быстрого приготовления владеют почти 40% объема всего рынка подобной продукции.



Способы и стратегия увеличения спроса товара, «Доширак» и «Роллтон», на рынке различны .

Если «Доширак»

преподносится как вкусный продукт, который готовят дома как первое блюдо и просто нравится людям, то «Роллтон» получает любовь потребителей постоянно увеличивающимся ассортиментом , дешевизной и удобством упаковки . Азиатская компния не остановилась на достигнутом и увеличила ряд изготовляемой продукции картофельным пюре и всевозможными напитками. Откликаясь на спрос потребителей, появилась лапша «Доширак» и в мягкой упаковке . Отличны также и вкусовые качества продуктов .«Роллтон» имеет более мягкий вкус, что гораздо приятнее русскому языку и желудку .«Доширак» же обладает «огненным» вкусом , за счет огромного содержания специй , оно и ясно ведь изготовитель «восток» и всем известна склонность азиатских культур к большому количеству различных приправ в пище . Еще стоит заметить, что пищевые предпочтения людей весьма разнообразны , а значит спросом пользуются как восточный «Доширак», так и российский «Роллтон» . Качественный состав товаров обеих фирм почти не различается , не взирая на их различное происхождение и культуру стран . Ингредиенты и составляющие упаковки схожи в обоих случаях: обжаренная лапша, масло и специи.Пищевые добавки, а именно , усилитель вкуса глутамат натрия, консерванты и ароматизаторы идентичные натуральным добавляют в масло для придания лапше соответствующего вкуса, указанного на упаковке – курицы, говядины, сыра и т.п. Продукты быстрого приготовления такие же сытные, как и обычная овощная и мясная пища , что помогает им завоевывать все большую популярность.А вот о полезности подобного сказать невозможно . В продуктах быстрого приготовления снижено содержание полезных веществ. Однако углеводы в них присутствуют в изобилии . Необходимо отметить, что , не взирая на то, что на упаковке обозначены красивые натуральные ингредиенты, мяса в «Доширак» и «Роллтон» нет . Потребитель может полакомиться соевым «мясом» от корейского производителя , однако , не не всем оно придется по вкусу.



«Роллтон» предпочтителен для наших соотечественников тем, что при низкой цене он обладает отличным вкусом. Добиться низкой цены позволяет отсутствие разнообразных «наворотов» в упаковке . Для людей уважающих удобство изобретены азиатскими производителями специальные упаковки-контейнеры, служащие своеобразной посудой для приготовления лапши. Радует, что российские производители в этом тоже не отстают .Бытует мнение, что менее изысканный аромат лапши «Роллтон» говорит о том, что в ней присутствует мало «химии» .А также весомым критерием доверия потребителей является и отечественное происхождение продуктов «Роллтон» .В ответ корейская компания возводит предприятия по производству лапши «Доширак» на территории нашей Родины .Вызовет ли это большее доверие потребителей , покажет время .



Битва двух мощных марок продуктов «Доширак» и «Роллтон» за отечественный рынок будет продолжаться , а пока маркетологи отслеживают предпосылки к перераспределению востребованности продуктов в рамках сегмента от дешевых продуктов быстрого приготовления к более высоким в цене и качественным, а также "здоровому питанию" . Однако о вредности искусственных добавок проведено уже немало исследований и это является основным аргументом тех, кто выступает в опозиции продуктов быстрого приготовления .Помимо популярных в наши дни разнообразных видов лапши, пюре, каш и супов, в продаже появляется ранее неизвестный сегмент — полуфабрикаты, который имеет все возможности для дальнейшего укоренения . Следовательно, рынок лапши быстрого приготовления продолжит рост с различными сегментами, стремясь всегда улучшать качество продукции .

 
Все права защищены. 2009 © Создание сайта - ООО "Сайт!"