| Одним из самых признанных североамериканских порталов о продакт-плейсменте был составлен список самых продажных кинофильмов и марок, оповещает издание.
Автодилеры и автопроизводители Рейтинг возглавили "Секс в большом городе", кинокартина "Железный человек", а также Ford. В целях установления победителей был использован Brandcameo – онлайн-трекер продакт плейсмента в голливудских видеофильмах, пишет издание. За самые удачные телефильмыфильмы и марки голосовали посетители сайта и специалисты. Марка компании Ford ( mynewz.ru ) выбрана cамой рекламируемой маркой, так как появлялась чаще других в более чем половине фильмов категории А 2007-2008 года, оповещает издание. Наиболее результативным размещением, которое стимулировало спонтанные приобретения, знатоки Brandchannel признали Louis Vuitton в ( iauto-news.ru ) «Сексе в большом городе». Самым нашумевшим фейковым брендом избрана фирма Stark Industries в фильме «Железный человек», оповещает издание. Самый неэффективный продакт-плейсмент: мобильный телефон концерна LG в фильме «Железный человек», оповещает издание. И, в конце концов, ( freshcontent.ru ) лидером в номинации, которая называется «Фильм-шлюха» за самую «продажную» картину, стал кинофильм «Секс в большом городе», оповещает издание.
| | |